Как и где правильно хранить велосипед зимой? Как правильно хранить велосипед зимой Можно ли хранить велосипед зимой в гараже

С приходом зимы все летние развлечения становятся неактуальными. При этом нужно позаботиться, чтобы долгий период простоя не нанес вреда инвентарю. Это касается и велосипедов - довольно габаритного транспорта, для которого не всегда просто выкроить место. Что же можно предпринять, чтобы весной без хлопот пересесть на железного коня?

К чему приводит небрежное хранение велосипеда зимой

Двухколесное средство передвижения требует к себе внимания даже в зимнее время. При неправильном хранении могут возникнуть как мелкие, так и значительные проблемы:

  • Растрескивание покрышек и камер.
  • Ржавчина на всех металлических деталях. Особенно подвержена гниению цепь.
  • Проблемы с тормозным механизмом.

Долгий простой пользы не принесет. А если не соблюдать правила хранения, то железный конь быстро придет в негодность.

Подготовка

Хранение велосипеда зимой требует тщательной обработки, если хозяин хочет, чтобы все детали остались целыми, а не заржавели или растрескались. Подготовка включает в себя:


Хранение велосипеда зимой: условия

Это средство передвижения довольно привередливо к условиям содержания. Его лучше ставить в помещение с сухим воздухом, а не сырым. Сырость угрожает металлическим деталям - они могут заржаветь.

Резкие перепады температуры весьма опасны для велосипеда. Лучше, если он будет стоять в помещении, где столбик термометра не опускается ниже 0. Отрицательные температуры велосипед может перенести без особенного ущерба для себя, но могут пострадать покрышки и тормозные механизмы. Перегрев также нежелателен. Поэтому велосипед нужно держать подальше от отопительных приборов.

Должно быть отсутствие прямых солнечных лучей. Ультрафиолет губителен для шин. Также на солнце выгорает краска, трескается покрытие сиденья и руля. Чтобы избежать этого, нужно накрыть велосипед тряпкой.

Выбор места хранения

Лучше всего, если железный конь будет зимовать в квартире, доме или ином отапливаемом помещении. Тогда он не станет подвергаться воздействию атмосферных осадков, перепадам температур, влажности и т. д. Повезло тем, у кого есть просторный тамбур в подъезде. Велосипед может отлично перезимовать и там. Главное, чтобы не возникали конфликты с соседями из-за этого.

Хранение велосипеда зимой в гараже вполне допустимо. Ему там будет неплохо, особенно в подвешенном состоянии. Сарай или иные хозпостройки также вполне подойдут для этих целей. Если то можно выставить байк туда. Только обязательно нужно будет накрыть его тряпкой, чтобы краска не выгорала.

Хранение на открытом балконе крайне нежелательно. Дело в том, что здесь байк изведает все «прелести» непогоды: температурные скачки, морозы, дождь, снег, солнце и прочие атмосферные явления. Все это, конечно, не пойдет ему на пользу.

Тем более не стоит вывешивать его наружу. Здесь велосипед вообще не будет защищен, даже навесом. А в регионах, где часты ураганные ветры, крепления может и сорвать. В результате можно остаться вообще без транспорта.

Хранение велосипеда зимой под простым навесом даже хуже, т. к. колеса будут стоять на мокрой, грязной и промерзшей земле. В результате покрышки быстро придут в негодность.

Как компактно сложить?

Это самый сложный вопрос для тех, кто убирает велосипед на зиму. Хранение в квартире весьма проблематично из-за габаритов, а гаражи есть не у всех. Так что же делать?

Удобнее всего убирать велосипеды со складной рамой: они занимают вдвое меньше места. Можно сэкономить много пространства, если разобрать байк хотя бы частично - придумать отдельное место для колес и рамы гораздо проще, чем для всей конструкции целиком.

Уменьшить в ширину нужно снять педали и прикрутить так, чтобы они были направлены внутрь. Руль следует ослабить и повернуть так, чтобы он встал в одну плоскость с рамой.

Варианты размещения

Хранение велосипеда зимой в квартире может потребовать многих усилий. Самый удобный вариант - крюк в стене или специальная штанга. Велосипед, хранящийся в менее всего подвержен износу. Также это бережет шины и предупреждает деформацию колес. Остается только найти свободную стену.

Если под кроватью много места, и у нее высокие ножки, то не исключено, что байк поместится туда. Удобнее всего, если велосипед разобран: раму можно спрятать за шкаф, колеса положить на антресоль и т. д. Самое главное - не забыть, что и где лежит. Независимо от варианта хранения нужно накрыть велосипед или его детали тряпкой. Тогда весной не придется долго чистить его от пыли и загрязнений.

Мало велосипедистов используют свой маневренный транспорт в холодное время года. Если владелец знает, как хранить зимой, то весной с приходом тепла его не будут ожидать неприятные сюрпризы. Чтобы двухколесный «друг» всегда находился в исправном состоянии и прослужил максимально долго необходимо соблюдать несколько простых правил.

Длительное хранение в зимний период – это непросто убрать «велик» только был он не мешался под ногами, это целый комплекс мер. Закинуть транспортное средство на балкон или в дальний угол гаража – недостаточно. Вы хотите в следующем году легко и быстро вернуться к любимому занятию, тогда необходимо обеспечить своему «железному коню» достойный отдых.

Основные процедуры

Качественная консервация велосипеда состоит из нескольких пунктов. Прежде всего, все элементы следует очистить от любых загрязнений. Избавиться от грязи можно с помощью специальной кисточки. Особое внимание следует уделить переключателям, тормозным рычагам, втулкам колес. Также необходимо тщательно обработать узлы велосипеда, на которые попала смазка. Любой растворитель поможет вам удалить остатки смазочных материалов с цепи и звезд (передней, задней). Чтобы сократить расход моющих средств, керосина, ацетона или другой спецжидкости вместо обычной тряпки или салфетки используйте распылитель.

На втором этапе следует провести тщательный технический осмотр и устранить все мелкие неполадки. Пока свежи воспоминания об уязвимых местах, и вы не забыли, что и где скрипело, изношенные элементы необходимо заменить.

Смазку на велосипеде специалисты рекомендуют обновлять ежегодно. Обработке подвергаются все подвижные компоненты. Предварительно вымытые элементы: цепь, тормоз, троса, переключатели также следует смазать. Хранение велосипеда зимой в помещении без отопления предусматривает дополнительное нанесение смазки из силикона. Можно нанести спецсредство на хромированные участки или на всю поверхность рамы. Силикон защищает элементы из металла от появления ржавчины, предотвращает образование трещин на краске, он абсолютно безопасен для резиновых деталей.

Троса, пружины, тормозные рычаги и другие подобные механизмы на период хранения необходимо избавить от натяжения. Немаловажно и снижение давления в колесах велосипеда. Не стоит выполнять их полный спуск – достаточно снизить нормальные показатели рабочего давления в два раза. При длительном хранении двухколесный транспорт нужно периодически проверять и при необходимости подкачивать колеса. Даже если транспортное средство хранится в подвешенном состоянии не стоит пренебрегать заботой о камерах. Если же ваш «велик» будет находиться в помещении без отопления, то специалисты рекомендуют провести глицериновую обработку покрышек, смазывают внутреннюю и наружную поверхность. Процедура предотвратит появление трещин на колесах от перепадов температуры.

Завершающий этап – отключение всех элементов электропитания. Если ваш велосипед оснащен электронными гаджетами их необходимо снять и вытянуть из них батареи. Минимум элементы питания разрядятся, максимум – потекут, выделяя разрушительный электролит.

Можно ли хранить велосипед на балконе зимой?

Ответ на этот вопрос зависит от благоустроенности вашего балкона или лоджии. Залог успешного хранения – теплое сухое помещение с постоянным температурным режимом. Влажный воздух и низкая температура оказывают негативное воздействие на двухколесный транспорт. Главный враг «железного коня» – температурные колебания, каждое изменение показателей с отрицательных на положительные запускает процесс конденсации воды. Жидкость, образованная из теплого воздуха, оседает на составляющих из металла, что приводит к образованию микротрещин на декоративном покрытии рамы, вилки, элементах из резины и пластмассы. Поначалу рассмотреть крошечные трещины практически невозможно.

Прямые солнечные лучи, которые нередко появляются на балконе, приводят к разрушению структуры резиновых и пластмассовых компонентов. Они утрачивают свои эластичные способности, становятся ломкими. К тому же воздействие ультрафиолета способствует обесцвечиванию практически любого декоративного покрытия.

Чтобы понять, как хранить велосипед на балконе зимой нужно уяснить – пребывание транспортного средства в незастекленном пространстве равноценно его размещению на улице. Ни при каких обстоятельствах нельзя вывешивать «велик» за пределы лоджии, так вы обрекаете его на верную «смерть».

Функциональные аксессуары

Спасти велосипед на балконе от разрушительного воздействия влаги поможет специальный защитный чехол. Водонепроницаемый кожух пригодится вам не только для сохранения, а и для транспортировки вашего «железного коня». Купить полезный аксессуар можно в спорттоварах или смастерить самостоятельно из брезента. Вместо него можно использовать любой водонепроницаемый материал. Немаловажная деталь – наличие функциональных ручек для размещения «велика» на стене.

Если у вас теплый и хорошо защищенный балкон или лоджия, то вам необходимо уберечь свой двухколесный транспорт только от попадания прямых солнечных лучей. С этой задачей великолепно справится плотный материал, бумага, клеенка. Не забывайте периодически проверять даже «упакованный» велосипед, чтобы на него не попадала жидкость с вещей, которые сушатся или из других источников влаги.

Для хранения двухколесного «друга» подойдет гараж. Если большую часть пространства занимает автомобиль – закрепите «велик» на стене. Специальные вешалки продаются в магазинах. Купить можно доступные крюки или более сложные конструкции, которые позволяют сэкономить место, а также закрепить сразу несколько велосипедов.

Функциональное оборудование для подвешивания можно изготовить самостоятельно. Идеальными материалами для вешалки считаются дерево и пластмасса. В процессе закрепления вы гарантированно не поцарапаете об них раму транспортного средства. Надежная и корректная фиксация выполняется исключительно за раму.

Для дорого спортивного приобретают отдельные шкафы. Также его можно отправить на хранение в специальную веломастерскую или на стоянку, с оборудованными боксами. Услуга потребует от владельца двухколесного транспорта определенных денежных затрат.

Все члены моей семьи регулярно используют велосипед - это не только средство передвижения, но и активный отдых. К сожалению, из-за громоздкости сложно найти для него подходящее место для хранения. Безвыходных ситуаций не бывает, поэтому предложу вам несколько идей, как хранить велосипед в квартире, чтобы он не занимал много места.

Варианты хранения

Где хранить велосипед? Просто положить в коридоре или оставить на общей площадке? Не выход. Нужно искать альтернативные варианты.

В шкафу: 5 идей

Выделить отдельное место для велосипеда в квартире не всегда возможно, поэтому для экономии пространства можно его компактно разместить в шкафу.

Инструкция, как это сделать:

Изображение Описание
Способ 1. В кладовой.

В маленькой квартире можно поставить велосипед в сложенном виде в кладовой.

Удобней всего использовать этот способ зимой, когда транспортом не пользуются.

Способ 2. Горизонтально.

Выделите две отдельные глубокие полки в комоде и разместите транспортное средство внутри горизонтально.


Способ 3. Вертикально.

Закрепить велосипед дома можно на стенке узкого шкафа в коридоре или спальне.

Для крепления используются специальные прочные кронштейны.

Способ 4. В шкафу-купе.

Два велосипеда можно поставить рядом друг с другом в шкафу-купе.

Громоздкие велосипеды отлично поместятся в отделении для верхней одежды.


Способ 5. В специальных нишах.

Есть и оригинальные способы решения проблемы. Можно заказать дизайн специального шкафа, в котором для «железных коней» будет отдельное место.

В комнате: 6 идей

Велосипед может стать отличным элементом декора помещения. Для этого его нужно закрепить на специальной полке или на стене.

Как подвесить велосипед на стену своими руками:

Изображение Описание
Подход 1. Система хранения велосипедов на стене.

В продаже встречаются специальные системы для хранения:

  1. Прикрепите кронштейны к стене с помощью болтов.
  2. Если необходимо, усильте конструкцию.
  3. Закрепите «железных коней» за задние колеса.

Цена на такие системы зависит от количества вмещаемых великов и их максимально допустимого веса.


Подход 2. Мини-система.

Небольшие подставки, которые вмещают максимум два транспортных средства.


Подход 3. Горизонтально.
  1. Вкрутите на высоте 1 метр друг от друга два крепления.
  2. Повесьте первый велик сверху, а второй сразу же под ним (пример на фото).
Подход 4. Колесами к стене.

В стену ввинчивается небольшой механизм, который прочно удерживает «железного коня» за переднее колесо.


Подход 5. Самодельная стойка.
  1. Возьмите несколько деревянных досок разной высоты и ширины.
  2. Соорудите конструкцию по типу вешалки.
  3. Закрепите все болтами.
  4. Повесьте велосипеды сверху за раму.

Подход 6. За диваном.

Самое простое решение поставить транспортное средство за диваном или кроватью, так он не будет мешать.

Чтобы «двухколесный друг» не пачкал окружающие предметы, можно использовать чехол для колес.


Под потолком: 3 идеи

Мы выяснили, как повесить велосипед на стену. Теперь разберемся, как прикрепить его к потолку:

Изображение Описание

Вариант 1. Потолочная система хранения.

По сути, такое же крепление, как и для стены. Отличительная черта - можно разместить больше трех экземпляров.


Вариант 2. Кронштейн.

В потолок ввинчивается на прочные болты кронштейн, на который подвешивают велик за раму.


Вариант 3. Подвесное крепление.

Сейчас довольно часто встречаются крепления, функционирующие по принципу «лебедки». Такую лебедку можно прикрепить в любом удобном месте.

На балконе: 3 идеи

Хранение велосипеда на балконе можно организовать несколькими методами. Самые популярные представлены в таблице:

Изображение Описание

Метод 1. В сложенном виде.

В собранном виде «железный конь» занимает совсем немного места. Его можно компактно сложить в балконные ниши или ящики.


Метод 2. В собранном виде.

При частом пользовании великом можно просто выносить его на балкон. Так он точно не будет мешать.


Метод 3. Снаружи.

Отличная идея для хранения «двухколесного друга»:

  1. Сделайте металлический крюк за балконом или окном.
  2. Укрепите его крупными болтами.
  3. Закрепите транспортное средство на этом болте за раму.
  4. Дополнительно зафиксируйте ремнями или веревкой.

Крепление должно быть максимально прочным, чтобы велосипед не упал на проходящих мимо людей.

Итог

Мы выяснили, что есть много идей размещения велосипеда в квартире. Выбирайте тот, который вам больше нравится. Видео в этой статье покажет техники подвешивания в действии. Если есть замечания или вы знаете другие способы - расскажите о них в комментариях!

Отредактировано: 23.10.2018

Сезон катания подошел к концу и нужно приготовить велосипед к межсезонному длительному зимнему хранению.

В этой статье мы рассмотрим как подготовить велосипед к хранению зимой. Хотя почему только к зиме? Они относятся ко всем случаям, когда Вы прекращаете кататься и ставите своего железного коня на более-менее долгий срок на хранение и это не только межсезонье. Бывают и такие ситуации, когда старший ребенок уже вырос из своего велика, а младший еще не дорос. Байк должен долго лежать в гараже без движения.

Правила подготовки касаются всех мест хранения, как в теплых помещениях (квартирах, отапливаемых гаражах и балконах), так и в неотапливаемых помещениях (неотапливаемые гаражи, сараи, подвалы, балконы).

Вариант хранения велика на открытом балконе и улице совсем плохой, но в жизни бывает и так.

Правила подготовки велосипеда к длительному хранению по пунктам:

  1. Прежде всего, велосипед перед зимой нужно помыть.

    Смыть всю грязь с рамы, колес, покрышек, кассеты, натяжитель цепи, и т.д. Если грязь останется, то скорее всего в этом месте начнет появляться ржавчина.

    При мытье велосипеда не нужно полностью погружать его в воду, бросив в речку или в ванну. Мыть велик нужно струей воды или протирая влажной тряпочкой, вода должна с него быстро стекать. И эта симпатичная девушка велосипедистка на фото моет велосипед правильно и видно, что с любовью!

    Не забудьте после тщательного мытья удостовериться в том, что внутрь рамы не попала вода (особенно это касается стальных и карбоновых рам) и велосипед полностью высох.

    Были случаи, когда стальной велосипед мыли, затем прятали мокрым в подвал или неотапливаемое помещение и к весне получали ржавчину. Карбоновая рама внутри не имеет защитного слоя и вода может разрушать карбон. Еще веселей, если вода начнет внутри рамы тухнуть.

    Более подробно как и чем мыть велосипед можно прочитать в статье " ".

  2. После мойки нужно обновить смазку , втулках колёс, натяжителе цепи, каретке, в рулевой колонке и на педалях.

    Причем при подготовке байка к зиме на цепь желательно нанести больше (и со всех сторон цепи), чем как при обычной смазки цепи для катания.

    В случае, если предполагается хранить велосипед в неотапливаемом помещении (в холодном гараже, на застекленном балконе и т.д.) хорошо бы нанести на хромированные детали, царапины и сколы краски слой . Хотя часто им покрывают вообще все металлические детали велосипеда. Для чего это делается? Силиконовая смазка защитит металл от коррозии, а краску от растрескивания. Можно полностью протереть весь велосипед промасленной тряпочкой. Особенно это важно для байков со стальной рамой. , и это все не нужно.

    Также для защиты краски и лака на окрашенных металлических поверхностях можно использовать восковую полироль.

    Тросики переключения скоростей, дисковых и ви-брейковых тормозов можно смазывать обычным хозяйственно-бытовым, самым дешевым маслом или спреем WD-40. Только помните, что смазывать их нужно только сухими. Масло не ляжет поверх воды. Стальные тросики нужно смазывать обязательно, а тефлоновые по желанию.

    Только не нужно ни в коем случае смазывать роторы дисковых тормозов.

    Резьбу педалей лучше смазывать густой смазкой. Если этого не делать, то потом их будет сложно открутить. Как открутить педали на велосипеде описано . В случае если в месте хранения чередуются плюсовые и минусовые температуры, то педаль в резьбе может «прикипеть».

  3. По опыту многих велосипедистов лучше сразу исправить все мелкие поломки, заменить износившиеся детали, например, цепь (как проверить износ цепи можно почитать ), звезды кассет и прочее. Все, ремонтом чего в сезон заниматься было некогда и откладывалось на потом, лучше сделать перед зимой. Если сразу все отремонтировать не удалось, то постарайтесь за зиму довести своего железного коня до ума. Тем более, что зимой появляется больше свободного времени, да и веломагазины делают скидки на свои товары - все-таки не сезон.
  4. Цепь нужно поставить в положение на самые маленькие звезды спереди и сзади. В этом положении на задний переключатель самая маленькая нагрузка, да и цепь находится не в натянутом состоянии. Это, кстати, вообще лучше всегда делать после поездок.

  5. нужно уменьшить до 1-1.5 атмосфер. При таком давлении покрышка сохраняет свою форму, но довольно легко сжимается пальцами и велосипед не стоит на ободах. Даже если велосипед не будет стоять на колесах, а будет висеть на стойке или крюках на стене не нужно держать колеса совсем спущенными или полностью накаченными.

    Если байк будет стоять на колесах, то время от времени нужно будет подкачивать камеры, т.к. они будут спускать воздух.

    Помните, резина не должна быть полностью спущена, а велосипед не должен стоять на ободах.

  6. Если велосипед хранится в холодном помещении, а Ваши покрышки качественные (дорогие) и не предназначены для использования в холодное время года, то их можно смазать глицерином или специальной смазкой для предотвращения растрескивания на морозе.
  7. Если в гараже или подвале, где будет храниться велосипед, полы будут промерзать, то рекомендуется поставить колеса не прямо на пол, а подложить под них досточки или пенопласт.

  8. Если на байке установлена различная электроника (навигатор, ), то ее из неотапливаемого помещения ее лучше снять и унести домой.

    Вытащите все батарейки и аккумуляторы из передних, фонарей и других электрических устройств, что бы они не разрядились и не протекли (при этом не важно в теплом или холодном помещении хранится велосипед).

  9. Если у Вас не забудьте ослабить хомуты крепления , и . Это нужно сделать, что бы уменьшить давление на карбон.
  10. Для , если хранение будет в местах со сменой плюсовых и минусовых температур, можно вынуть из подседельной трубы подседельный штырь с сиденьем. Бывает так, что поверхности «прикипают» друг с другом.
  11. Снимите натяжение пружин и тросов , и тормозов. Тормозные рычаги лучше разъединить для ослабления натяжения пружин.
  12. Если на велосипеде установлены , желательно ослабить винты крепления так, чтобы колодки не касались диска тормоза. Часто в месте касания диска колодками начинает появляться ржавчина.
  13. Если вилка амортизационная - нужно обильно полить ноги вилки (трущиеся поверхности) силиконовой или тефлоновой смазкой. После этого несколько раз прожать вилку на сколько можно и оставить на 10-15 минут. За это время масло стечет вниз, на сальники, и его излишки нужно будет вытереть тряпкой.
  14. Если у велосипеда воздушная или воздушно-маслянная амортизационная вилка - снизьте в ней давление.
  15. Если на велосипеде стоит маслянная амортизационная вилка, то по возможности, попытайтесь, что бы при хранении она не переворачивалась вверх ногами.
  16. Если на байке установлено хорошее кожаное ,
    то или заберите его в теплое помещение или намажьте его мазью Proofide (на основе телячьего жира). Помните, что кожа не любит прямого солнечного света и много воды.
  17. Для уменьшения занимаемого места можно развернуть руль вдоль рамы и . Иногда их вкручивают с обратной стороны шатуна (к раме) чтобы хранились вместе с велосипедом.
  18. Если есть возможность, накройте велосипед чехлом.

Если Вы хорошо и правильно подготовили свой велосипед к хранению, то на следующий сезон его будет значительно проще и быстрее .

Видео о подготовке велосипеда к хранению зимой

В квартире часто превращается в большую проблему. Обычно он стоит в тамбуре или на балконе, занимая кучу места, и падает при каждом неловком движении где-то рядом. Здорово, если есть кладовка. Часто именно там и можно встретить этот двухколёсный агрегат, поставленный вертикально из-за небольших размеров этой комнаты (что в целом не очень-то безопасно и может привести к травмам). Но, если кладовки нет, как и где хранить велосипед?

Деревянная подставка

Деревянная подставка под велосипед

Если у вас есть большое свободное пространство (часть комнаты, прихожей, тамбур, свободная кладовка или балкон, использующиеся исключительно для велосипеда) или закрытый двор, то подойдёт решение, наглядно представленное в этом видео.

Эта деревянная конструкция потребует минимум материала и финансовых затрат. И то только в том случае, если деревяшки будут приобретены в магазине. Однако российские реалии таковы, что обзавестись ими можно у ближайших мусорных баков, на рынке и ещё много где. К тому же итоговый вид подставки будет зависеть от выбора материала и может быть адаптирован под любой интерьер. К примеру, можно вместо обычных деревяшек приобрести балясины или МДФ под цвет мебели в комнате. Ну и последний плюс: конструкция может вместить сразу несколько велосипедов.

Велосипед на потолке


Крепим велосипед на потолке

Для наших маленьких квартир больше подходит подобный вариант подвески велосипеда: под потолком на специальном кронштейне. Благодаря горизонтальном расположению велосипед занимает совсем немного места. Главное, чтобы подвеска была крепкой, а потолки - высокими.

И на стене


Велосипед на стене

А если не хочется лезть высоко? Или потолок закрыт навесной конструкцией? Или велосипед в семье не один? Тогда подойдёт другой вариант - несколько декоративных креплений, размещённых на стене. Кронштейны можно расположить на стене друг над другом . Они могут быть выполнены в различных стилях и обладать дополнительными функциями. В данном случае автор совместил их с вешалками, превратив в интересный элемент интерьера.

Напольная стойка из труб - вариант сантехников

Стойка велосипедная сантехническая

Трубы ПВХ, которые почти вытеснили из обихода металлические, тоже подойдут для создания стойки для хранения . Купить их можно в любом магазине сантехники. А благодаря разнообразным переходникам и соединителям, можно создать стойку любой конфигурации, как крупногабаритную для хранения нескольких велосипедов в свободном помещении, так и небольшую - для размещения в жилых комнатах.

К сожалению, трубы ПВХ обычно соединяются при помощи сварки специальным дорогостоящим аппаратом. Поэтому придётся либо обратиться к сантехнику, либо использовать клей, например «Момент Монтаж» или какой-либо на основе эпоксидных смол.

Поддоны тоже пригодятся


Деревянные поддоны в качестве подставки под велосипед

Самым простым вариантом подставки может стать пара деревянных поддонов, используемых в качестве подставки под крупногабаритные контейнеры и другие грузы. Их необходимо поставить почти под прямым углом друг к другу - замечательная парковка готова.

Найти поддоны можно на складах или эстакадах возле магазинов. Так что, несмотря на внушительные габариты, которые можно уменьшить обычной пилой (правда, за счёт устойчивости конструкции), это отличный вариант. И, скорее всего, бесплатный. Недостатков у него не так много: не очень привлекательный внешний вид (можно отшлифовать и покрасить) и большие габариты, неподходящие для маленьких квартир.

А где вы храните своего двухколёсного любимца? На балконе, в кладовке, комнате или тамбуре? Также пишите свои варианты в комментариях. ;)

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: