Листы для портфолио старшеклассника. Портфолио ученика старших классов. Общее среднее образование
К окончанию школы старшеклассник имеет огромный потенциал, солидный багаж знаний и желание найти свою дорогу в дальнейшем. Представить себя открывающемуся новому миру можно, если выпускник школы оформит портфолио ученика старших классов. Кто, как не он, лидер в учебе и достойный пример для подражания, победитель многочисленных, порой достаточно сложных конкурсов, имеет множество званий и грамот, может все это красиво представить для определения рейтинга выпускника школы на основании портфолио для ученика старшей школы?
Личностное портфолио для старшеклассника - это не папка с картинками и шаблонами, как у младших школьников. Для оформления такой работы они редко ищут, что бы скачать бесплатно или взять в качестве примера. Такой ученик - творческая личность. Если он и ищет шаблоны или образец, то лишь для того, чтобы определиться со структурой собственного "портфеля" и создать его так, что б и на конкурс представить не стыдно было.
Задачи личностного портфолио для школьников старших классов:
- Помочь реализовать собственные цели
- Проанализировать самостоятельно свою деятельность, систематизировать имеющийся в наличии материал
- Совершенствовать свои умения
Любой из примеров портфолио школьника, представленных на сайте, - это лишь образец оформления, но не ограничение в творчестве. Пусть такая папка станет очередной работой, которой выпускник вправе гордиться, как и своими заслугами.
Несомненно, существенно отличается от «презентаций» младших школьников и учащихся средней школы. Оно имеет четко структурируемые разделы, отличается логичностью, завершенностью, грамотностью.
Старшеклассники уже более или менее осознанно оценивают свои способности и возможности. Знания и умения, накопленные к этому времени достаточно объемны, достижения стали внушительней и заметней.
Безусловно, самый лучший вариант составления портфолио ученика старших классов , это его самостоятельное создание. Прежде всего, это позволит полностью контролировать этот занимательный и трудоемкий процесс. К тому же сейчас доступна любая современная техника и всевозможные прикладные компьютерные программы. С их помощью можно создать по-настоящему интересные и достойные вещи. Но вместе с тем самостоятельное создание портфолио это наиболее энергозатратный путь, он потребует о школьника много времени, а также фантазии и выдумки.
На счастье или нет, но точного, законодательно утвержденного порядка построения портфолио ученика на сегодняшний день не существует. Структуру и наполнение портфолио ученика старших классов можно разработать самостоятельно, добавить или убрать необходимые на ваш взгляд страницы. Однако имеется несколько обязательных разделов для портфолио ученика старших классов .
Титульный лист. Здесь требуется разместить личные данные ученика и его контактную информацию, по желанию можно добавить фотографию. Также стоит указать период времени, за которое составляется портфолио. Например, досье ученика может быть только за 11 класс, либо включать в себя период с 9 по 11 классы.
Следующая часть портфолио ученика старших классов предназначена для официальных документов. Сюда могут входить различные аттестаты, свидетельства, сертификаты. То есть то, что заверено официальными печатями и подписями. Возможно также использование копий этих бумаг.
Далее размещаем сведения о творческих достижениях и социальной деятельности. Здесь должна быть собрана информация об участии в различных конкурсах, слетах, конференциях, о посещении каких-либо курсов либо факультативных занятий. Здесь же помещают выполненные учеником проекты, исследовательские работы, итоги социальных практик.
Результаты учебы и экзаменов. Тут могут быть собраны выписки из ведомостей с оценками за каждую четверть либо только годовые, итоговые оценки. Сюда же можно приложить результаты экзаменов.
Друзья. Совместная учеба без друзей невозможна, и данный раздел можно заполнить рассказами о совместно проведенном времени и забавными фотографиями.
В раздел общей информации помещают автобиографические сведения, информацию о близких, планы на будущее. Эта страничка очень важна, так как поможет определиться с жизненными целями, именно тут кроются мотивационные предназначения портфолио ученика старших классов.
Рекомендации. Этот раздел так же ценен, собственно, это отправная точка в помощи ученику при самореализации. Необходимо отмечать личностные предпочтения ребенка, начиная от предметных интересов и заканчивая внешкольными увлечениями.
В течение долгого периода обучения в школе ребенок накапливает огромное количество различных навыков и умений, участвует и побеждает в конкурсах или олимпиадах, а также определяется с тем, по какой дороге ему бы хотелось пойти в дальнейшем.
Все индивидуальные достижения школьника, умения, которые могут оказать влияние на выбор профессии и становление личности ребенка, а также определенные способности, присущие исключительно данному ученику, сегодня фиксируются в портфолио старшеклассника.
Этот предмет представляет собой индивидуальную накопительную папку, которая в настоящее время должна быть у каждого ученика. Хотя к ней не предъявляются строгие и обязательные для исполнения требования, все же существуют определенные моменты, которые следует учитывать во время создания такой папки. В данной статье мы расскажем вам, как оформить портфолио старшеклассника, и приведем варианты шаблонов, которые можно для этого использовать.
При оформлении портфолио старшеклассника следует понимать, что оно является серьезным документом, поэтому в нем не должно быть никаких посторонних сведений и изображений. Вся информация должна быть изложена грамотным языком в официальной форме. При составлении такой папки ученики обыкновенно стараются придерживаться правил оформления различных презентаций. «Продвинутые» ребята могут дополнить бумажный вариант портфолио электронным файлом.
Особое внимание следует уделить титульному листу. Он определяет стиль оформления всего документа, поэтому его дизайн должен быть достаточно сдержанным и лаконичным. Во многих школах для старшеклассника ребятам выдают образец заполнения титульного листа. В этом случае необходимо строго соблюдать цветовую гамму и другие элементы оформления - отступить от стиля документа, выбранного для всего класса, не получится.
После титульного листа в портфолио старшеклассника должна быть изложена вся необходимая информация, разделенная на следующие блоки:
- отражающая все основные сведения о жизни ученика;
- личностные предпочтения ребенка, склонности к определенному виду творчества, спорта и так далее;
- участие ребенка в общественной деятельности в составе класса и школы;
- внеклассные увлечения;
- итоги каждого года и планы ученика на будущее.
В зависимости от того, как проходит школьная жизнь старшеклассника, в его портфолио должны быть также отражены сведения обо всех пройденных курсах, выигранных олимпиадах, конкурсах и смотрах, а также о любом дополнительном образовании. Кроме текстовой информации, в портфолио могут содержаться различные документы – грамоты, дипломы, сертификаты и так далее.
С примером оформления портфолио старшеклассника вы можете ознакомиться на наших фото:
Грозная Арина
Портфолио- это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения.
Портфолио- совокупность сертифицированных индивидуальных учебных достижений школьника.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МОУ Сандовская СОШ
Грозной Арины Ильиничны
Название раздела | страницы |
|
I раздел: Официальные документы | ||
Анкета | ||
Автобиография | ||
Карта «Мои интересы» | ||
Учебная деятельность | ||
Самоанализ | ||
Моя диагностика | ||
Конкурсы, олимпиады | ||
IIIраздел:Творческие и исследовательские работы
Дополнительное образование | ||
Исследовательские работы | ||
Участие в школьных мероприятиях | ||
Мои жизненные планы. Мои планы на будущее | ||
Приложения |
Раздел 1
Грамоты, дипломы, благодарственные письма
Дата | Вид поощрения | Кем выдано |
|
2006 | Благодарность отдела образования администрации Сандовского района | ||
2006 | Грамота за I место в | Н.А.Чистякова, директор школы |
|
22.03.2007 | Грамота за 1 место в районной олимпиаде по математике | Г.Ю. Носкова, зав.отделом образования |
|
2007 | Диплом «Юная художница» | И.А. Кулякина, санаторий г.Кашин |
|
2007 | Благодарственной письмо за успехи в учении и активное участие в жизни школы | Н.А.Чистякова, директор школы |
|
2007 | Сертификат участнику школьного референдума. | ||
2008 | Благодарность за победу в районном конкурсе «Урожай 2008» | ||
2008 | Грамота победителю познавательно-развлекательной программы «Осенний винегрет» | О.В. Смирнова, директор школы |
|
2008 | Грамота за участие во Всероссийском конкурсе детского творчества «Святые заступники Руси» | Архимандрит Савва, московский патриархат |
|
2008 | Грамота за I место в легкоатлетическом кроссе Памяти С.Елякова | Н.А.Чистякова, директор школы |
|
2008 | Похвальный лист министерства образования и науки РФ за отличные успехи в учении | Н.А.Чистякова, директор школы |
|
2009 | Почетная грамота за 2 место в конкурсе «Ученик года-2009» | О.В. Смирнова, директор школы |
|
2009 | Почетная грамота победителю конкурса «Ученик года-2009» в номинации «Лучший исследовательский проект» | О.В. Смирнова, директор школы |
|
2009 | Почетная грамота победителю конкурса «Ученик года-2009» в номинации «Самый активный участник клуба» | О.В. Смирнова, директор школы |
|
2009 | Сертификат за 3 место во Втором Летнем Чемпионате студентов и школьников «Эрудиты планеты-лето-2009» | О.Горюнов, Председатель оргкомитета |
|
2009 | Грамота за I место в олимпиаде по ИЗО | О.В. Смирнова, директор школы |
|
2009 | Грамота за 2 место в районном конкурсе детского художественного творчества «Искусство вокруг нас» | Л.М.Королева, директор МОУ ДОД ДДТ |
|
2009 | Грамота за 1 место в конкурсе рисунков к 100-летнему юбилею школы | О.В. Смирнова, директор школы |
|
2010 | Благодарность за 3 место в районном конкурсе «Верный читатель» | Т.Е.Смирнова, зав.РМУК СМЦБ |
|
2010 | Грамота департамента культуры Тверской области за участие в выставке изобразительного творчества учащихся к 70-летию освобождения г.Калинина от немецко0фашистских захватчиков | Т.А.Сальникова, директор ГОУ ДПО ТО УМЦ |
|
2011 | Грамота за 2 место в школьной олимпиаде по физике | О.В. Смирнова, директор школы |
|
2011 | Сертификат участника Общероссийской олимпиады по Основам православной культуры | ||
2011 | Диплом 1 степени Общероссийской олимпиады по Основам православной культуры | Т.В.Склярова, председатель центральной методической комиссии олимпиады |
|
2011 | Благодарственное письмо Министерства природных ресурсов и экологии тверской области за активное участие в областном творческом конкурсе рисунков «Красная книга тверской области глазами детей» | Н.П.Протасов, Министр Правительства Тверской области, руководитель министерства природных ресурсов и экологии Тверской области |
|
2011 | Диплом участия за участие в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» по русскому языку | ||
2011 | Диплом участия за участие в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» по математике | ||
2012 | Грамота за 2 место в школьной олимпиаде по обществознанию | О.В. Смирнова, директор школы |
|
2012 | Диплом 3 степени «Молодежный чемпионат по обществознанию» | ||
2012 | Сертификат участника Всероссийского молодежного чемпионата по математике (41балл) | П.А.Шевченко, председатель оргкомитета |
|
2012 | Сертификат участника Всероссийского молодежного чемпионата по химии (97 баллов) | П.А.Шевченко, председатель оргкомитета |
|
2012 | Диплом участия за участие в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» по русскому языку | ||
2012 | Грамота за активное участие в общественной жизни школы | О.В. Смирнова, директор школы |
|
2012 | Похвальная грамота «За особые успехи в изучении отдельных предметов» | О.В. Смирнова, директор школы |
Раздел 2
Анкета «Знакомство»
Класс 9
ФИО: Грозная Арина Ильинична
Дата рождения : 26.05.1996 г.
Гражданство: Российская Федерация
Место рождения п Топорово, Сандовский р-н.
Полный домашний адрес : 171750, Тверская обл., Сандовский р-н,
п. Сандово, ул. Молодежная, д. 9,кв. 2
Домашний телефон (с кодом): нет,
Мне больше всего нравится делать в свободное время: Я предпочитаю смотреть фильмы, интересные телепередачи, читать, общаться с друзьями.
Мои увлечения: художественная фотография
Какая область знаний более всего привлекает: Естественнонаучная: физика, биология, химия. Общественно-научная: история, право.
Какие учебные предметы мне нравятся: Физика, биология, история, искусство, обществознание, литература.
Профессии, которые меня привлекают: судебный эксперт, врач-хирург, ветврач.
Уровень образования, которое я хочу получить: Высшее.
Автобиография
Я, Грозная Арина Ильинична, родилась 26 мая 1996 года в посёлке Топорово Сандовского района Тверской области. Моя мама –Грозная Надежда Геннадьевна- учитель, образование высшее. На сегодняшний день работает в МОУ Сандовская СОШ. Наша семья переехала в п.Сандово в 2000г.Я пошла в Сандовскую основную общеобразовательную школу в 1 класс в 2003 году. С первого по восьмой класс училась на отлично. В восьмом классе по итогам года имела «4» по математике, Русскому языку, химии, физкультуре, Иностранному языку. Сегодня – я ученица 9 класса той же школы. Почти по всем предметам являюсь отличницей, кроме математике, химии, русского языка. Стараюсь активно участвовать во всех мероприятиях. Имею много друзей.
«Мои интересы, потребности и возможности»
Делать что-то своими руками | ||
Я люблю | Мне интересно научиться | Я могу |
| Компьютерным программам по обработке фотографий | Работать в фотошопе |
| Научиться делать большие локальные сети | Написать небольшую программу, поддерживать компьютер в идеальном состоянии, исправлять неисправности |
Учебная деятельность
(Что и как я изучаю в школе)
Итоги успеваемости
№ п/п | предмет | Учебный год 2010/ 2011 | Учебный год 2011/2012 | ||||||||||
I четв | II четв | III четв | IV четв | год | I четв | II четв | III четв | IV четв | год | экз | итог |
||
Русский язык | |||||||||||||
Литература | |||||||||||||
Алгебра | |||||||||||||
Геометрия | |||||||||||||
История | |||||||||||||
Обществознание | |||||||||||||
География | |||||||||||||
Биология | |||||||||||||
Физика | |||||||||||||
Химия | |||||||||||||
Трудовое обучение | |||||||||||||
Музыка | |||||||||||||
Информатика | |||||||||||||
ИЗО | |||||||||||||
Краеведение |
Самоанализ по итогам прошлого года
(8 класс)
Итоги прошедшего учебного года для меня | |
Из запланированного мне удалось выполнить |
|
Невыполненным оказалось |
|
В результате изучения предметов для меня стало важным |
|
В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было |
|
Мои представления о себе за прошедший год изменились |
|
Моя диагностика: «Умение учиться»
(0–10 баллов)
1. Умею взять все необходимое для школы | |
2. Умею слушать объяснения и задания | |
3. Умею попросить о помощи, если что-то не получается | |
4. Умею отвечать на поставленный вопрос | |
5. Умею выполнять задания в соответствии с инструкцией | |
6. Умею распределять работу | |
7. Умею правильно реагировать на замечания | |
8. Умею гордиться своей работой | |
9. Умею быть самостоятельным | |
10. Умею делать домашнее задание быстро и качественно | |
11. Умею организовать свое свободное время |
Сведения о прохождении предпрофильных курсов
Класс | Название курса | объем (ч) | учитель |
|
«Синтез искусств. Основы дизайна» | Грозная Н.Г. |
|||
«Деловое письмо» | Цветкова М.В. |
|||
«Разговорный английский» | Бойкова Н.А. |
|||
«Основы медицинских знаний» | Сизова В.В. |
|||
«Биологические исследования» | Кудрявцева Т.В. |
Предметные олимпиады
дата | предмет | школа | район | область | ||||||
победитель | призер | участник | победитель | призер | участник | победитель | призер | участник |
||
2007 | математика | 1 место | ||||||||
2009 | ИЗО | 1 место | ||||||||
2011 | физика | 2 место | ||||||||
2012 | обществознание | 2 место | работы, ее вид | |||||||
№ п/п | название конкурса | дата | Я-победитель | Я - призер | Я - участник |
|||||
«Овеяны славой флаг наш и герб» | 2006 | |||||||||
«Урожай 2008» | 2008 | |||||||||
Конкурс детского художественного творчества «Искусство вокруг нас» | 1 место | Почетная грамота |
||||||||
2007 | Школьный референдум | участник | сертификат |
|||||||
2007 | Новый год | Номер от класса | Поощрительный приз |
|||||||
2009 | Ученик года-2009 | грамота |
||||||||
2009 | Конкурс рисунков к 100-летнему юбилею школы | 1 место | грамота |
Сведения о спортивных достижениях
Дата участия | Наименование соревнований | Результат | Примечание (напр., копия диплома) |
|
2007 г | Легкоатлетические соревнования по челночному бегу | 1 место | Почетная грамота |
|
2008г | Легкоатлетический кросс Памяти С.Елякова | 1 место | Грамота |
|
Поступить в Академию МВД | Июль 2014 | Пройти курсы при академии и успешно сдать экзамены |
||
Получить достойное высшее образование | Июль2021 | |||
Устроиться на работу | 2021 | Иметь хороший диплом, стать хорошим специалистом |
||
Построить свою карьеру | ||||
Создать крепкую и дружную семью |
«Никакой человек в мире не родится готовым, то есть вполне сформировавшимся, но всякая его жизнь есть не что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрерывное формирование».
В.Г.Белинский
ПОРТФОЛИО
Демидович Татьяны Игоревны
«Никакой человек в мире не родится готовым, то есть вполне сформировавшимся, но всякая его жизнь есть не что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрерывное формирование».
В.Г.Белинский
Название раздела | страницы |
|
I раздел: «Давайте знакомиться» | ||
Автобиография | ||
Карта «Мои интересы» | ||
Учебная деятельность | ||
Самоанализ | ||
Моя диагностика | ||
II раздел: Творческие и исследовательские работы | ||
Исследовательские работы | ||
Участие в школьных мероприятиях | ||
Мои жизненные планы. Мои планы на будущее | ||
III раздел: Официальные документы | ||
Приложение |
Раздел 1
Анкета «Знакомство»
Класс 9
ФИО: Демидович Татьяна Игоревна
Дата рождения :.........
Гражданство: Российская Федерация
Место рождения: с.Осиновка
Полный домашний адрес :......
Домашний телефон........
Мне больше всего нравится делать в свободное время: заниматься спортом
Мои увлечения: увлечение историей своего села
Какая область знаний более всего привлекает: гуманитарные: история, обществознание, литература
Какие учебные предметы мне нравятся: история, обществознание, литература.
Профессии, которые меня привлекают: юрист
Уровень образования, которое я хочу получить: Высшее
Автобиография
В 2006 году я поступила в 1 класс в Осиновскую среднюю общеобразовательную школу. Учёба в школе одно из моих любимых занятий. С первых дней я увлеклась уроками русского языка и литературы. Мне нравится читать произведения художественной литературы. Читая произведения И.С. Тургенева и Л.Н. Толстого- я рисую в воображении картины природы, которые пропитывают мою душу, заставляют оглядеться вокруг, увидеть красоту родного мне края.
Мой отец, Демидович Игорь Петрович, 1975 года рождения, управляющий.
Моя мать, Демидович Лариса Николаевна, 1980 года рождения, учитель русского языка и литературы.
Старший брат, Демидович Андрей Игоревич, 1999 года рождения, учится в 10 классе.
Мне очень нравится край, в котором я живу, поэтому я посещаю кружок краеведения в нашей школе, который называется «Мой край родной» . Моя задача узнать историю своего села.
Сегодня - я ученица 9 класса. Стараюсь активно участвовать во всех школьных мероприятиях. Люблю проводить время со своей семьей. Имею много друзей.
«Мои интересы, потребности и возможности»Учебная деятельность
(Что и как я изучаю в школе)
Итоги успеваемости
Учебный год |
||||||
I четв | II четв | III четв | четв | |||
Русский язык | ||||||
Литература | ||||||
Геометрия | ||||||
Обществознание | ||||||
География | ||||||
Биология | ||||||
Физическая культура | ||||||
Английский язык | ||||||
Информатика | ||||||
Черчение | ||||||
Самоанализ по итогам прошлого года
(8 класс)
Итоги прошедшего учебного года для меня |
|
Из запланированного мне удалось выполнить | Хорошо закончить 8 класс. Поучаствовать в школьных мероприятиях. Поучаствовать в предметных олимпиадах Поучаствовать в научно-исследовательских конференциях. |
Невыполненным оказалось | 1 .Закончить год на 5. |
В результате изучения предметов для меня стало важным | Находить материал самому, узнавать что-то новое по теме, что не вошло в урок, и чего нет в учебнике. |
В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было | Поездка в лагерь «Восход» на профильную смену «Молодые Лидеры России. Запоминай день» |
Мои представления о себе за прошедший год изменились | Я почувствовала себя увереннее. Научилась проводить исследования и писать исследовательские работы. Получила опыт публичного выступления. Я поняла, что могу достичь большего. |
Моя диагностика: «Умение учиться»
(0-10 баллов)
1. Умею взять все необходимое для школы | |
2. Умею слушать объяснения и задания | |
3. Умею попросить о помощи, если что-то не получается | |
4. Умею отвечать на поставленный вопрос | |
5. Умею выполнять задания в соответствии с инструкцией | |
6. Умею распределять работу | |
7. Умею правильно реагировать на замечания | |
8. Умею гордиться своей работой | |
9. Умею быть самостоятельным | |
10. Умею делать домашнее задание быстро и качественно | |
11. Умею организовать свое свободное время |
II РАЗДЕЛ
Перечень моих исследовательских работ и социальных проектов за 2014-2015 учебный год.
Название творческой | Время и место работы |
|
Социальный проект «Герои среди нас» | ||
Моё участие в школьных мероприятиях
Являюсь вице- мэром школьного города «Радужный» .
Являюсь ведущей общешкольных мероприятий.
Принимаю активное участие в предметных неделях.
Участвую в школьных, районных и всероссийских олимпиадах.
Участвую в номерах художественной самодеятельности.
Являюсь участницей тимуровского отряда «Доброе сердце».
Ежегодно участвую в региональной конференции «Мир науки глазами детей», районной научно- исследовательской конференции, областной краеведческой конференции.
Принимаю участие в районных, областных, регионалах и всероссийских конкурсах.
Творческая, научно - исследовательская
и иная деятельность
ВИДЫ РАБОТ | ГДЕ БЫЛА ПРЕДСТАВЛЕНА РАБОТА | РЕЗУЛЬТАТ | ДАТА |
|
Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика» | сертификат | |||
сертификат | ||||
Тестирование по теме «Правовые основы организации ученического самоуправления с результатом 82% в рамках областного конкурса «Лидер ученического самоуправления» | Областной конкурс «Лидер ученического самоуправления» | сертификат | ||
Конкурс «Лидер ученического самоуправления» | Областной конкурс «Лидер ученического самоуправления» | Сертификат общественного эксперта | ||
Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика» | Финал Томской области краеведческой конференции «История Великой Победы» | |||
Презентация «Узники концлагерей» | Региональный этап Открытого конкурса интерактивных работ школьников | Диплом III степени | ||
Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика» | Грамота за 1 место | |||
Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика» | Школьников | сертификат | ||
Социальный проект «Летопись о наших героях» | Районный конкурс «Я- гражданин России» | |||
Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика» | Грамота за 1 место | Февраль 2015 год. |
||
Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика» | Краеведческая конференция «История Великой Победы» | сертификат | Февраль 2015 год. |
|
За активное участие во внекласных мероприятиях школьного,муниципального и регионального уровней. | ||||
Викторина | II Всероссийский конкурс по русскому языку «Страна Фразеология» | сертификат | ||
Олимпиада по химии | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников | сертификат | ||
Тестирование | Русский медвежонок | Сертификат участника | ||
Игра- конкурс «Русский межвежонок» | ||||
Соревнования по легкоатлетическому двоеборью | Диплом за 3 место | Декабрь 2014 год |
||
В номинации « Сочинение» | Региональный конкурс «По страницам любимых книг» | Диплом II степени | ||
Олимпиада по химии | Диплом победителя | |||
Олимпиада по обществознанию | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников | Диплом призера | ||
Олимпиада по литературе | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников | сертификат | ||
Олимпиада по биологии | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников | сертификат | ||
Олимпиада по экологии | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников | сертификат | ||
Олимпиада по математике | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников | сертификат | ||
Олимпиада по русскому языку | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников | сертификат | ||
Олимпиада по географии | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников | сертификат | ||
Активное участие в осенней профильной смене «Молодые лидеры России.Мы сенсация!» | Профильная смена «Молодые лидеры России.Мы сенсация!» | сертификат | ||
Конкурс «Человек и природа» | Диплом за 1 место | |||
Конкурс «Человек и природа» | Международный игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа» | сертификат | ||
Альбус по обществознанию | Диплом участия | |||
Альбус по математике | Общероссийский конкурс Альбус 2014 | Диплом участия | ||
Альбус по русскому языку | Общероссийский конкурс Альбус 2014 | Диплом участия | ||
Конкурс-игра «Кенгуру» | Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» | сертификат | ||
Страничка школьной газеты | Региональный конкурс «На четырех холмах» | Диплом II степени | ||
XIII областной конкурс «Я и мои права | Диплом в номинации «Активная гражданская позиция» | 3.06.2014 год |
||
Исследовательская работа «Узники концлагерей» | Региональная научно-практическая конференция «Мир науки глазами детей» | сертификат | ||
Сочинение по литературе | Конкурс творческих работ «Я и мир вокруг меня» | Диплом победителя | ||
Сочинение | Областной литературный конкурс «Я.Финансы.Мир.» | |||
Проект «Фестиваль игры» | Проект «Фестиваль игры» | сертификат | ||
Конкурс социальных проектов «Я гражданин России» | Районный конкурс социальных проектов «Я- гражданин России» | сертификат | 12.03.2014 год. |
|
Исследовательская работа «Узники концлагерей» | сертификат | Март 2014 год |
||
Исследовательская работа «Узники концлагерей» | Районная научно-исследовательская конференция | Грамота за 2 место | ||
Исследовательская работа «Узники концлагерей» | Районная научно-исследовательская конференция | Сертификат | ||
Олимпиада по русскому языку | Международная дистанционная олимпиада | Диплом победителя | ||
Игра- конкурс по информатике ИНФОЗНАЙКА | Международная игра- конкурс по информатике ИНФОЗНАЙКА | сертификат | ||
сертификат | ||||
Работа в межмуниципальном центре «Бизнес-старт» | сертификат | 25-26.04.2014 год. |
||
Деловая игра «Вариант.Семейный бюджет» | сертификат | |||
Молодежный форум гражданских инициатив «Россия- это мы!» | Школа социального проектирования IX Молодежного форума гражданских инициатив «Россия- это мы!» | сертификат | ||
Исследовательская работа «Узники концлагерей» | Краеведческая конференция «Сибирью связанные судьбы» | Март 2014 год. |
||
Международная олимпиада «Эрудиты планеты-2014» |