Прохождения мечи и сандали 2 с читами. Оружие в игре

Первым делом, как и в первой, части вы должны выбрать образ вашего героя. Выбрав для начала расу воина, вы должны определиться с цветом волос, цветом кожи, и кстати, ваш воин не обязан быть человеком, поэтому если вы вдруг поставите цвет кожи – зеленый, то в принципе у вас получится не человек воин, а тролль. После создания воина вы сможете потратить десять бонусных очков на улучшение нескольких характеристик. Кстати для улучшения вам доступны такие характеристики, как – защитные способности, умение владеть оружием и броней, сила мышц, скорость реакции и атаки, уровень выживания, и даже магия. Вот теперь ваш воин готов выйти на арену и принять вызов одного из противников. После каждого успешного проведенного боя повышайте характеристики своего бойца, чтобы стать чемпионом и принять вызов от более сильных противников. Также хочется напомнить, что все очки можно потратить не только на улучшения бойца, но и на оружие с магией. Для этого посетите оружейный склад, магазин магии, или же кузница.

Приветствую. Не так давно я вспомнил про старую игру под названием Swords and Sandals 2 (Мечи и Сандали 2) . Это замечательная игра про гладиаторов и гладиаторские бои с крайне любопытной RPG механикой и умеренной сложностью.

Классические бои гладиаторов на арене. Суровые голые гей гладиаторы


В этой статье вы найдёте руководство по этой замечательной игре. Так-же так-как я увлекаюсь созданием игр мы рассмотрим данную игру с точки зрения геймдизайна, такую игру вполне реально сделать в том числе и в GameMaker.

Ну и расскажу где скачать полную версию и что вообще происходит с этой игрой сейчас, так-как найти её бывает непросто, хоть она и старая.

Начнём мы с конца, что происходит с игрой и как в неё поиграть?

Как играть в Swords and Sandals 2 и как скачать игру?

На самом деле не надо ничего придумывать, игра с 2007-го года лежит вот тут:

Ну и платная версия игры на официальном сайте: http://swordsandsandals.com/

Ролевая система

Игра начинается с создания персонажа, вашего героя-гладиатора.

Вот такой у меня будет чел в этот раз

Вы выбираете внешний вид персонажа, который не на что не влияет, а так-же распределяете очки навыков коих дают 9 штук. А навыков в игре немало - 8.

Список и описание навыков, а так-же их эффекты:

  • Сила (Strength) - повышает урон в бою, открывает дубины и топоры. Урон от силы увеличивается как для ближнего, так и для дальнего боя;
  • Ловкость (Agility) - увеличивает скорость движения и дальность прыжка, открывает мечи и дистанционное оружие;
  • Атака (Attack) - увеличивает шанс попасть по врагу;
  • Защита (Defence) - увеличивает шанс блока;
  • Живучесть (Vitality) - увеличивает максимальные ХП, реген и улучшает сон;
  • Харизма (Charisma) - увеличивает популярность у толпы, увеличивает шанс успешной насмешки и её урон, а так-же снижает цены в магазине;
  • Выносливость (Stamina) - увеличивает максимальный запас энергии и её восстановление после сна;
  • Магия (Magicka) - открывает зелья и заклинания.

От распределения очков характеристик зависит очень много и это, по сути, основная фишка игры - её ролевой элемент. Вы вольны отыгрывать различных типов персонажа в зависимости от вашей тактики и стратегии в бою.

Есть очень разные варианты распределения очков и прокачки, можно к примеру качать только харизму и кричать на всех до смерти, так можно пройти очень далеко.

Но мы с вами попробуем классического воина, вот как я потратил базовые очки:

Думаю можно было делать живучесть 1 вначале

Стартуем и смотрим как происходят бои в игре "мечи и сандали".

Боевая система

Бои проходят в игре в пошаговом режиме. Вы делайте ход, а затем ходит противник.

Один из первых противников на арене

Кстати, все противники генерируются случайно! Это довольно крутая фишка данной игры, которая делает её всегда нескучной. Она важна с точки зрения геймдизайна.

На боевом экране вы видите энергию, и броню. Броня в игре выступает в роли как-бы дополнительных хипов, поглощая урон и "кончаясь" со временем.

У вас есть шесть основных действий в бою:

  • Крик - может напугать врага и нанести урон;
  • Движение вправо;
  • Движение влево;
  • Прыжок вправо;
  • Прыжок влево;
  • Удар;

Позже открываются и другие действия. Сон - восстановит энергию, развлекание толпы - увеличит награду за победу, атака издалека и другие.

Так-же есть три основных удара. Вы балансируйте между уроном и шансом попасть. Можно попытаться нанести сильный удар с низким шансом, или наверняка нанести слабый.

Город, магазины, броня и предметы

Между сражениями вы попадаете в город:


Вход на арену или турнир на самом верху, там где коллизей


В городе можно потратить деньги: купить оружие, броню или заклинания.

Покупаем наручи за 1700 которые добавят 24 очка брони


По броне я дам такой совет. Закупитесь вначале на максимум денег (2500) именно броней.

Прохождение игры и сражения

В игре есть два типа сражений. Первый - это турнир насмерть, если там вас убьют, вы проигрывайте навсегда и нужно будет начинать сначала.

Но чтобы попасть на турнир нужно сначала получить несколько уровней и сыграть дуэли со случайными противниками. В дуэлях вас не могут убить, это как-бы тренировка.


Победа в дуэлях приносит опыт и золото


Так вот, в дуэлях бой идёт до первой раны, а поранить вас могут только если у вас нет брони, броня вначале нужна. Далее все первые уровни до турнира (до 4-го уровня героя) вы прокачивайтесь и копите деньги.

Эти деньги я советую потратить уже на оружие.

Самый первый враг в дуэли, и уже подонок с рогаткой


Вон он меня кстати и выиграл, просто расстреляв издалека. Блин, а следующий меня просто пробил критическим ударом, который тупо игнорирует броню.

Но несколько побед удалось взять и время выходить на арену.

Но перед этим купим какое-то оружие получше


Ну и начинаем турнир не на жизнь, а на смерть. Удачи мне. Статью пишу и играю.

Проблема турнира в том, что вас уже не пустят в магазин между врагами, однако уровень получать дадут и новые очки навыков можно будет потратить.

Заметьте еще вот что. У некоторых врагов вообще нет навыка защиты, а значит шанс попасть по ним будет высоким, следовательно бить выгодно сильными ударами.


Удалось поймать момент. Сражение с первым боссом (мясник) в самом разгаре


Его может быть сложно убить, но в моей конфигурации я справился.

Жизней было больше чем у него, защита и атака тоже у меня лучше, но вот брони у него много и еще у него мощнейший зачарованный топор. Я думаю вполне разумно для сражения с ним прокачать защиту, что повысит шанс блока и он вас просто не пробьёт.

Тут может быть куча подходов. Я как-то очень далеко проходил только прокачивая харизму и крик, набивая перед победой 100% поддержки людей, что давало тонну денег.

Прошёл его. Дали 10 000 золота, очень приятный бонус. Купил себе топор и немного брони, дальше наступила ночь. И я решил сэкономить 100 монет на отеле, решил спать на улице. Ограбили и забрали 10 000. Очень "круто" получилось.

Вот этим мне кстати данная игра и нравиться, рандомом.


Тут всегда всё идёт по разному. Напоминает космических рейнджеров, , , и другие замечательные игры.

Пля, ну 10к терять вообще не круто на самом деле, я хотел зачаровать топор ядом. Ну делать нечего, идём на вторую арену. Еще скажу вот что, если вы качаете воина ближнего боя, ловкость вам всё-же нужна, а то стрелки достанут.

Она повышает скорость.


Какое у врага весёлое лицо в момент блока


Имейте в виду еще что вот я допустим вкачался конкретно для турниров, я многих убью там, но брони мало и скорость мелкая. А без побед в дуэлях не будет золота и опыта, поэтому учитывайте что вам еще нужно выигрывать дуэли.

Допустим я вкачал жизни неплохо так, это хороший бонус в битве насмерть, но в дуэлях мне эти жизни вообще не нужны так-как бой идёт до первой раны.

Как-то так я прокачался до начала второго турнира в чистого воина


Думаю тут есть любопытные варианты. К примеру можно сочетать воина со стрелком, можно пробовать и магию. Если бы не потеря 10к, броня была бы у меня куда круче.

Ну и дальше вы играете в том-же духе. Я не буду тут так расписывать весь процесс прохождения игры так-как там огромное количество уровней и боссов. Просто я показал вам основные принципы прохождения и игрового процесса.

Прошлый раз я проходил до 25-30-го уровня или около того.


Играть в Swords and Sandals 2 очень весело, плюс игра дико аддиктивна, сложно оторваться. Даже если вы умрёте, потом можно начать 2-3 раза снова.

Советую короче, попробуйте, бесплатная fllash версия по ссылке выше.

Как сделать игру типа Swords and Sandals 2 самому?

А теперь давайте немного поговорим о том, как сделать примерно такую-же игру самому, и возможно ли это вообще. Я сразу скажу - да!

Еще как возможно и в GameMaker Studio в том числе. У меня так-то блог и ютуб канал про создание игр. Статьи про геймдев можно почитать вот тут: ""

Смотрите что мне бросилось тут в глаза, очень много что называется ленивых решений в плане геймдизана, которые тем не менее в итоге дали хороший продукт.

Первое - инвентарь. Его тут нет по факту, заметили? Это самый ленивый способ сделать предметы, вот как раз как тут. Учитесь! Я делал инвентарь в SpaceRush именно так. Предметы это те-же переменные, короче это просто делать.

Вы же заметили что тут нет слотов под предметы, тут просто покупается например новый меч, меняется картинка и урон, старый автоматически продаётся и всё.

Вы просто циферки меняете.


Это элементарно делать с помощью пары переменных, даже расписывать ничего не буду, если вы мои видео смотрели вы и так поймёте как это сделать.

Сколько бы мне гуру не рассказывали, что инвентарь для RPG делать элементарно, я что-то не вижу как они его сделали, потому что нормальный инвентарь со слотами это скорее всего , базы данных и прочее.

А вот такой вариант как тут псевдо-инвентаря для RPG сделать может каждый.

Если не можете сделать что-то - сделайте видимость этого. Игроки и не заметят.


Касательно навыков тут всё тоже элементарно, у меня видео валяется про навыки, но тут всё еще проще, просто распределяете очки, игра в переменные.

Как сделать навыки в ГМС с третий минуты в видео, можете и до этого глянуть:


В этой игре практически аналогично, просто сами их распределяем при нажатии на кнопку, оно не качается по мере использования как в видео.

Что еще? Предметы понятно, навыки понятно. Локации тоже легко. Город это комната где есть области, при нажатии на которые идёшь в другие комнаты.

Бой вот только это другая немного механика, отдельная, но тоже можно сделать.

Пошаговость делать просто (а можно такую игру и в реал тайме делать), я тоже уже рассказывал. Такие игры с пошаговым ближний боем встретишь раз в год, но ничего сложного на самом деле. Удар - это тот-же выстрел по сути, но с невидимой пулей которая летит на пару пикселей. Про то, я тоже уже писал.

При ударе вы рассчитывайте шанс попасть, это легко, одна формула где плюс ваша атака и минус защита врага. Далее включаете анимацию, проверяете дистанцию до врага, чтобы доставало. Если удар проходит, проигрывайте анимацию у врага и вычитаете броню, или ХП, если был крит или если брони нет. Как сделать именно удар вблизи технически?

Можно извратиться и сделать область атаки (новый объект), который и будет этот удар наносить, а можно проще. Когда ждёте атаку, делается весь алгоритм выше и всё, проверка дистанции, проверка точности и вычитание Брони / ХП.

Что тут еще есть? Да в целом вот и всё, вся игра. Довольно круто её сделали учитывая, что в плане сложности изготовления она не такая уж и сложная. Да, пошаговые бои и балансировка могли занять немало времени, как и AI, но остальное сделать не так уж и трудно.

Тоже давно хочу что-то подобное сделать.

Вы когда-нибудь стояли на арене колизей? Если нет, то вам самое время туда отправиться и попробовать себя в роли гладиатора, который должен завоевать любовь публики. Первым делом необходимо создать нового персонажа, который будет завоевывать славу. Распределите характеристики и отправляйтесь на свой первый поединок. На арене у вас будет выбор из различных команд, которые помогут атаковать или же защищаться. После победы вам откроется целый город со своими законами. Можно будет отправиться в лавку, чтобы прикупить себе новую броню или же оружие, если не хватает денег можно воспользоваться читами с помощью кнопки 2 и тут же разбогатеете. Ночью можно ночевать в таверне, но за это придется заплатить или же остаться на улицах города, что не безопасно, но если включить бесконечные жизни с помощью кнопки 1, вам нечего бояться. Прокачивайте своего персонажа и сможете стать лучшим гладиатором в игре Swords and Sandals 2: Emperor"s Reign with cheats.

Как играть:

Создавайте своего гладиатора для сражения на арене. Первые битвы простые, дальше становится труднее. Управление сделано мышкой, надо покупать предметы для персонажа, прокачивать параметры и драться на смерть. Выбирайте нужные действия и пытайтесь нанести максимальный урон, чтобы победить.

Swords and Sandals 2

Вышла вторая часть онлайн игры Мечи и Сандали, где проходят битвы гладиаторов на арене. Новинка получила множество интересных обновлений. Мальчики смогут полноценно прокачать героя и стать чемпионами. Действия начинаются в темнице крупного города, где находится персонаж. Он был давно пленён, и совершенно отвык от привычной жизни. Теперь его отправляются на смертельный бой, чтобы проверить его ценность. Постарайтесь победить и заслужить право сражаться дальше. В скором времени вы сможете отправиться в город и купить себе доступное оружие и прочную броню. На более поздних уровнях появится магазин магии, где можно придавать особые свойства вещам. Церковь предложит целебные зелья, чтобы продлить жизнь во время боя.

Пользуйтесь возможностью играть в Мечи и Сандали 2 во весь экран бесплатно. Онлайн игра отлично сбалансирована, разработчики постарались придать реализма. В случае смерти придётся начинать заново, поэтому всегда выбирайте противника осторожно. Сделано два режима битвы, где можно заработать денег. Дуэль относительно простое задание, здесь легко победить. Турнир открывает крайне опасные сражения, когда выходят настоящие бойцы. За победу даются значительные деньги, но рискованный поступок может закончиться смертью. Прокачайте гладиатора и станьте наиболее сильным бойцом арены!

Проект Мечи и Сандали дает возможность прикоснуться к миру гладиаторов – и вторая часть еще более полно раскрывает данную тематику. Все начинается с генерации персонажа и выбора основных характеристик – можно сделать быстрого бойца, который будет наносить несколько ударов за ход или сильного, который долго замахивается, но уж если попадёт – мало не покажется. А дальше в бой – на Арену. Бои стандартно пошаговые – можно менять дистанцию с противником (например, для использования дальнобойного оружия или восстановления здоровья) или выбрать один из типов атаки – быстрый, нормальный или сильный. По итогам боя вам начисляется немного денег, которые можно потратить на улучшение оружия или доспехов. И вполне логично, что денег на все не хватит – тут на помощь придут читы . Используем поисковую систему и по запросу «мичи сандали 2 читы » находим подходящий вариант. Игру мечи и сандали 2 с читами вы можете найти на нашем сайте – конечно, подобный подход не слишком спортивен, но вы обманываете компьютер, а не живого человека, так что в данном случае их использование вполне разумно. И потом, далеко не у каждого человека есть время для честного прохождения игры, а тут вашему вниманию предлагается уникальная возможность играть мечи и сандали 2 читы на уровень 2000000000000. Много это или мало? Скажем так, персонажу такого уровня сам Зевс приносит тапочки, так что процесс прохождения игры будет быстрым и приятным.

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: